|
Дизайн магазинаМногие считают, что оформление магазина в нейтральном, белом цвете — лучшее решение. Это заблуждение очень распространено, и в России большинство магазинов среднего сегмента выполнено именно в этом цвете, поэтому мало чем отличается друг от друга. Но эффектности и индивидуальности в бутике самое место. Сегодня дизайнеры все чаще предлагают заказчикам отказаться от нейтрального, «чистого» стиля интерьера, а склониться к более оригинальным решениям, так как в длинной череде белых, стерильных помещений очень просто затеряться. Необходима изюминка, которая будет присутствовать во всех элементах, от ценников до формы продавцов. У каждого магазина есть свои особенности. Нельзя оставлять без внимания удобство персонала, клиентов, выкладки товаров и смены экспозиции – дизайн торгового зала. Перед началом проектирования необходимо решить, каким будет магазин по принципу обслуживания: самообслуживанием, прилавочного или смешанного типа. Необходимо дать покупателю возможность увидеть главные зоны: кассы, примерочные кабинки, для чего необходим тщательно спланированный дизайн торговой зоны. Каждый бизнес наших заказчиков находит отражение в интерьере их магазина, учитывается специфика. Красиво оформленная витрина привлечет покупателя. При проектировании всегда большое внимание уделяется освещению торговой площади, разработке витрин, и, в случае необходимости, созданию фирменного стиля. Дизайн интерьера магазина: • Одежды
|